Что нужно знать про МФО при выборе кредитора?

  Выбор кредитора – одна из важнейших задач, которая стоит перед заемщиком при обращении в микрофинансовую организацию. От этого будет зависеть насколько выгодные предложения вы сможете получить и какова будет сумма переплаты по предоставленному микрозайму. К сожалению, большинство клиентов не уделяет никакого внимания анализу рынка и берет микрозайм в первой же компании, готовой его предоставить. Главный аргумент таких клиентов гласит: переплату в 300 – 500 рублей можно спокойно пережить и нет смысла тратить время на поиск лучшей компании.

  Спонтанное решение клиента при выборе кампании – партнера присутствует в 95 случаях из 100, что иногда приводит к плачевным последствиям. Действуя наобум можно не только переплатить деньги по завышенным процентам, но и связаться с мошенниками, после чего последствия будут непредсказуемы. Большинство клиентом МФО не понимают этого, так как слабо разбираются в экономике, финансах и не имеют специального образования.

  Согласно исследования Росстата, проводимого среди клиентов микрофинансовых компаний, более 50% приняли решение о получении микрозайма сразу после того как получили предложение от МФО. Более 25% заключили договор после двух – трех часов размышлений, 15% клиентов получили срочный займ после 1 – 2 дней размышлений, и только 10% отнеслись к выбору микрофинансовой организации со всей серьезностью, изучив множество предложений и отзывов на различных форумах.

  С микрофинансового рынка постепенно уходят компании, выдающие займы наличными, на их место приходят другие игроки, которые ведут свою деятельность на просторах интернета и выдают онлайн займы без отказа на карту, кошелек Киви или через систему контакт. Преимуществом таких компаний является то, что все операции от заполнения заявки до выдачи денег происходят в онлайн режиме, без посещения офиса и общения с менеджерами, что значительно экономит время и нервы клиентов. Многие, проживающие в отдаленном населенном пункте, просто не имеют возможность посетить офис и получить срочный займ. Также этому может помешать неудобный график работы. Всех этих неудобств позволяет избежать онлайн займ на карту через интернет без справок и поручителей.

  Что хорошо для клиентов, не всегда хорошо для компании. Переход к выдаче займов на просторах интернета привел к росту конкуренции и как следствие многие организации её не выдержали. Привлечение клиентов на просторах сети очень дорогое занятие и не каждая компания может себе это позволить. Яндекс Директ, реклама на тематических ресурсах и размещение информации на сайтах агрегаторах может стоить очень больших денег, при том что многие МФО не отличались большими доходами. В итоге, на современном рынке микрокредитования способны выжить только самые достойные и заслужившие доверие компании.

  Для клиентов, переход компаний на просторы интернет является несомненным плюсом. Теперь без особых проблем можно сравнить предлагаемые компаниями условия, прочитать публичную оферту и/или договор предоставления займа. Для повышения шансов на одобрение заявки, каждый может отправить заявки в любое количество компаний, которые не будут обязывать его к подписанию договора.

  Всё вышеперечисленное способствует постоянному росту клиентов, предпочитающих работать с компаниями через интернет, что стимулирует компании также переходить на просторы сети. Растущая конкуренция так же идет на благо клиентам, способствуя уменьшению требований и улучшению условий кредитования.

Похожие статьи: