Что отличает хорошую МФО от плохой?

  Процветающая на рынке микрофинансирования мошенническая деятельность отпугивает клиентов намного сильнее чем высокие проценты и не совсем хорошие условия, которые предлагают большинство микрофинансовых компаний (МФО). Так что же отличает хорошую МФО от плохой, и как не попасться на удочку мошенников? Об этом и о многом другом мы поговорим в сегодняшней статье.

Основные признаки хороших микрофинансовых компаний.

  • Первое и самое главное – наличие микрофинансовой компании в государственном реестре. Только выполнение данного правила позволит вам убедиться, что МФО прошла множество проверок и государственных аттестаций. Только внесение микрофинансовой компании в Гос. Реестр дает ей право выдавать займы мгновенно и круглосуточно.
  • Рейтинг компании и положительные отзывы. Мы еще не встречали ни одной компании, которая вешала бы объявление что они мошенники. Вас будут убеждать что они «белые» и «пушистые» пока не случится что-нибудь неприятное. Поиск и внимательное изучение отзывов о компании в различных источниках позволит не попасться на удочку мошенников, сохранив нервы и финансы в полном порядке.
  • Онлайн оформление и перевод срочных займов без отказов. Большинство микрофинансовых организаций уже полностью перешли на онлайн работу, обеспечив своим клиентам максимум удобства и доступность микрозаймов по всей России. Благодаря этому получить микрозайм на карту за 5 минут стало вполне реально. Онлайн работа позволила микрофинансовым организациям охватить всю территорию России и работать круглосуточно.
  • Первое впечатление от сайта, что ни говори, а в первую очередь судят по одежке. В случае микрофинансовой организации, сайт — это лицо компании по которому можно очень многое сказать. Хороший сайт должен отвечать на все вопросы пользователя при прочтении информации на главной странице. В первую очередь это сумма займа, срок кредитования и процентная ставка. Способы выдачи займа без отказа также должны быть отражены на первой странице сайта. Хороший сайт должен быть красивым и функциональным, если сайт «сделан на коленке» не стоит доверять такой компании.
  • Хорошая поддержка клиентов очень важный критерий оценки микрофинансовой организации. Онлайн консультант, расположенный на сайте должен за короткое время ответить на любой ваш вопрос. Если время ожидания ответа сильно затягивается, то это должно немного насторожить, если же ответа не последовал вовсе – не стоит заключать договор с данной организацией. Лучше оформить онлайн займ на карту без проверки в другой компании.
  • Программа лояльности к клиентам. Если компания пришла на рынок микрофинансирования надолго, то основная её задача не только найти хороших клиентов, но удержать их. Для этого у лидеров на данном рынке, существует программа лояльности, которая заключается в улучшении условий для клиентов, которые берут деньги в долг во второй и более раз.

  Выбор микрофинансовой организации очень серьезное решение, даже выбрав лучшее предложение, никто не может гарантировать отсутствие проблем и неприятностей. Чаще всего эти проблемы возникают по вине самого заемщика, который просрочил платеж или вовсе не погасил займ. Не стоит доводить до такой ситуации, если нет 100%-ой уверенности в возврате займа, лучше вообще его не брать.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *