20

Высокая конкуренция среди финансовых организаций на кредитном рынке обусловлена их огромным количеством и похожестью предлагаемых услуг. Каждая компания стремится уникальный продукт, но в случае его популярности, другие МФО ставят его себе на вооружение. По сути, услуги практически всех организаций отличаются только процентной ставкой и сроком кредитования, при этом различия столь незначительны, что могли бы уместиться в рамки погрешности всего одной компании. Именно поэтому единственным выходом является агрессивная реклама, нацеленная на быстрое привлечение клиента.

Агрессивная реклама должна привлекать целевую аудиторию в кратчайшие сроки. Если МФК предоставляет услуги на просторах интернета, то и реклама должна быть именно в сети, а если компания осуществляет свою деятельность, выдавая наличные займы, то и реклама должна быть в виде билборда, не далеко от офиса. Так как нас интересуют срочные займы онлайн через интернет, то и рассматривать мы будем способы интернет рекламы.

Реклама в интернете имеет свою специфику и во-многом отличается от газетной или уличной рекламы. Открывая браузер в поиске варианта быстрого кредитования, потенциальный клиент находится на работе. Скорее всего он лежит на диване после трудового дня с планшетом или телефоном, его мозг уже отдыхает, и попытка загрузить его может быстро отвергнута. Интернет реклама должна быть легкой и красочной, какой бы выгодной услугой не была, предложение на сером фоне глаз может пропустить.

Чтобы сразу обратить на себя внимание, микрофинансовые организации использую яркие цвета, такие как зеленый или желтый, в небольших количествах могут присутствовать красный и синий цвет, если это стилистически обыграно. Слишком большое нагромождение различных цветов и объектов может отпугнуть клиента, а такая реклама никому не нужна.

Клиент ищет где занять деньги без обмана под проценты, он не питает иллюзий и примерно знает на какие условия от согласен. В этой ситуации реклама может привлечь клиента или отпугнуть, именно поэтому подходить к её созданию необходимо со всей ответственностью. Кроме того, реклама формирует образ компании, который плотно ассоциируется с её услугами.

Реклама как критерий выбора финансовой компании

Качественная реклама может привлечь клиента и принести деньги компании, но стоит ли клиенту доверять всему, что он видит в сети. Качественная реклама может стать показателем надежности компании, так как стоит немалых денег, и мошенники не будут этим заниматься. Намного проще написать громкие лозунги: Быстрые деньги, Бесплатный займ или плохая кредитная история как исправить, которые наверняка заинтересуют клиента, а изготовить такой баннер можно самостоятельно, без денежных вложений. Большинство мошенников так и поступает, что подтверждает практически полное отсутствие качественной рекламы на микрофинансовом рынке. Если разобраться детально, то можно заметить одну интересную особенность. Продуманные рекламные компании есть только у западных МФК, пришедших на российский рынок. Такая реклама делалась в первую очередь для европейцев, которые более привередливы в выборе товара или услуги.