12

Стремительный рост рынка микрофинансирования обусловлен высокой популярностью предлагаемых услуг. Организаций, способных выдать микрозаймы на карту без проверки кредитной истории, становится всё больше, что позволяет даже самым привередливым клиентам подобрать для себя подходящее предложение. Множество финансовых компаний оказывают онлайн услуги, что позволяет клиентам со всех концов необъятной страны рассчитывать на услуги быстрого дистанционного кредитования.

Первая заповедь потенциального клиента

Клиенту стоит очень внимательно отнестись к выбору микрофинансовой компании, просто кликнув мышкой на первую попавшуюся, можно очень серьезно пожалеть об этом через несколько дней. Проблемы могут проявить себя сразу, через несколько дней или даже лет. Всё зависит от того, как именно мошенники распорядятся полученными персональными данными клиента, возьмут несколько займов или откроют подставные фирмы однодневки. Отсеять мошеннические предложения очень просто, достаточно обратиться в компанию, работающую на финансовом рынке более трех лет, это будет практически 100%-ой гарантией. Чтобы определит реальный возраст компании достаточно посмотреть, когда в интернете появился основной поток отзывов. Например, МФК утверждает, что уже 10 лет на финансовом рынке и регистрационные данные это подтверждают, но отзывы в интернете стали появляться только год назад. Скорее всего компания существовала только на бумаге, не понятно для чего и од назад активизировала свою работу.

Вторая заповедь потенциального клиента

Любая компания, которая хоть немного беспокоится о своем имидже, имеет сайт в интернете, который является, но только полезным ресурсом, отражающим аспекты деятельности компании, но и её лицом. Микрофинансовые организации, выдающие долгосрочные займы на карту через интернет, уделяют своим сайтам особое внимание. Кроме того, что сайт МФК должен содержать всю регистрационную информацию о компании, он должен отличаться информативностью. Большинство новых клиентов ничего не знают о микрокредитовании, так что сайт должен сразу отвечать на 90% возникших вопросов, остальные 10% специфических вопросов должна решать служба поддержки. Сайт компании является её лицом, по которому очень много можно сказать. Хороший сайт стоит больших денег. Ели компания ориентируется на клиентов, то не жалеет этих средств, так как знает, что они многократно окупятся.

Третья заповедь потенциального клиента

Только регистрация микрофинансовой организации в государственном реестре может полностью исключить вероятность мошенничества. Только кто будет проверять достоверность предоставленной информации. Большинство клиентов не представляют, как выглядит бланк государственной регистрации, что позволяет мошенникам даже не подделывать настоящий бланк, за что можно привлечь к ответственности, а рисовать что угодно и ставить любые печати, а это уже не будет считаться нарушением закона, так как наше государство считает, что каждый гражданин должен идеально разбираться в продукции Госзнака.

Основная заповедь потенциального клиента

Никогда и ничего не подписывать не читая. Это касается не только договоров кредитования, но всего что встречается в жизни. Виды займов могут различаться по назначению, размеру суммы и сроку кредитования, но в любом случае без подписанного договора никто х вам не предоставит.